Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области

 Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания» 

398 место в Российской Федерации среди 1767 организаций

27 место в Брянской области среди 31 организаций.

Сумма баллов по всем критериям: 26,64 баллов из 33

Открытость и доступность информации об организации - 14,52 из 15

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения - 5,5 из 8

Время ожидания предоставления услуги - 2,00 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации - 2,3 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг - 2,59 из 5

Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»

225 место в Российской Федерации среди 1775 организаций

21 место в Брянской области среди 29 организаций

Сумма баллов по всем критериям: 23,14 баллов из 26

Открытость и доступность информации об организации: 14,52 из 15

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 2 из 2

Время ожидания предоставления услуги 2 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 2,3 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 2,59 из 4


Мероприятия по повышению качества предоставления услуг: 

  • индивидуальный подход к каждому клиенту; 

  • регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru; 

  • регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации 

  • изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Севского района, а также организациях социального партнерства; 

  • проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста; 

  • проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ КЦСОН Севского района; 

  • анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Севского района; 

  • своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.